+7(499)350-6289 +7(903)290-1391 info@federalgeo.ru

КАДАСТРОВЫЙ ПАСПОРТ

Такой документ, как кадастровый паспорт, необходим для заключения ряда сделок с недвижимостью и в качестве источника сведений о нем. Он оформляется для объектов недвижимости всех категорий:

  1. Документ нужен для:
        • оформления договоров: купли-продажи, мены, дарения;
        • предоставления в судебные органы;
        • использования в качестве банковского залога при оформлении кредита;
        • предоставления в страховые организации;
        • оформления прав наследования;
        • сдачи в аренду;
        • перевода недвижимого имущества в долевой вклад уставного капитала;
        • постановки на баланс, переоценки фондов;
        • оформления процедур банкротства;
        • заключения прочих сделок.

Паспорт действует бессрочно. Получить его можно в территориальном отделе Росреестра, МФЦ. Данный документ необходим для совершение сделок с земельным участком. На основании данных из паспорта вносятся изменения в ЕГРП.

Рассмотрим особенности оформления документа на каждый вид недвижимого имущества – на землю, дом, квартиру и помещение.

Кадастровый паспорт на земельный участок

Оформление кадастрового паспорта — хлопотное дело, которое занимает время и силы. Решить вопрос быстро и без лишних финансовых затрат вы можете в нашей компании, заказав услугу оформления документации из МФЦ или кадастровой палаты.

Мы предлагаем вам помощь в:

    • заказе кадастрового паспорта земельного участка с имеющимся кадастровым номером в электроном виде и бумажном;
    • получении кадастрового номера (постановке на кадастровый учет земельного участка);
    • установлении границ земельного участка (межевание).

Порядок получения кадастрового паспорта

В случае, если проводи межевание земельного участка, то вы можете заказать кадастровый паспорт через портал Росреесра или кадастровую палату, МФЦ. Заходите на сайт Росреестра и выбирайте услугу предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости. Для этого заполняется электронная форма заявления, в указанные поля вносится информация о заявителе, запрашиваемых им сведениях. Система обрабатывает заявку и направляет Росреестр запрос в целях проверки данных заявления и принимает окончательное решение. Чтобы уточнить текущее состояние заказа, заявитель может использовать соответствующий сервис в личном кабинете на сайте. При положительных результатах прохождения проверки в скором времени заявитель получит утвердительный ответ на свой запрос.

В случае если у вас на руках постановление и свидетельство на право собственности на землю или договор купли-продажи, договор дарения, вам следует обратиться в территориальный отдел кадастровой палаты или МФЦ, подать документы на землю и предоставить в оригинале и в копии, паспорт гражданина РФ на постановку на государственный кадастровый учет.

Получить кадастровый паспорт земельного участка возможно только после его постановки на кадастровый учет. Документы подаются в кадастровую палату или МФЦ. Среднее время оформления паспорта составляет 10-ть рабочих дней.

Скорая помощь в оформлении документов

Быстрое оформление паспорта на земельный участок без хлопот – это реально. Мы можем за вас предоставить документы в кадастровую плату или МФЦ и получить паспорт. Если вы хотите решить текущие вопросы как можно быстрее, не затрачивая время, силы и без лишних расходов, звоните или напишите электронное письмо – и мы поможем. Кроме того, если у вас в кадастровом паспорте указано «не установлены границы земельного участка» и местоположение не определено на кадастровой карте, то вам следует сделать межевание земельного участка.

Его цены и сроки зависят от месторасположения участка, сроков выполнения работ.

Кадастровый паспорт на жилой дом

Постановка на учет фиксирует непосредственно факт создания нового объекта – жилого дома. В паспорте указываются все его характеристики, необходимые для идентификации и заключения сделок с недвижимостью, которые обычно требуются владельцу жилого строения. Оформление кадастрового паспорта требуется в рамках оформления права собственности на дом. Не хотите самостоятельно заниматься оформлением документов, поскольку у вас нет времени или сил на это? Мы готовы вам помочь. Сотрудничать с нами просто: вы заказываете — мы выполняем.

Особенности документа

Кадастровый паспорт дома – это выписка из кадастрового реестра, содержащая основные характеристики дома: адрес, назначение, наименование, этажность, общая площадь, материал стен, ситуационный плана, кадастровый номера земельного участка, год строительства и сдачи в эксплуатацию.

Кадастровый паспорт можно заказать на сайте Росреестра, если вы ранее делали БТИ. Вам следует сделать следующие действия:

1. зайти в на сайте Росреестра в справочную информацию в режиме онлайн и найти по адресу дома или инвентарному номеру кадастровый номер жилого дома;

2. заказать кадастровый паспорт по кадастровому номеру через предоставление сведений на сайте Росреестра.

Другой вариант оформления заказа — через МФЦ и кадастровую палату. Также вы можете сэкономить время и силы, отправив заявку на оформление кадастрового паспорта дома у нас.

Дополнительные услуги, или Почему сотрудничать с нами выгодно

В случае если у вас вновь построенный жилой дом, требуется консультация у кадастрового инженера и подготовка технического плана в соответствие с правилами. На основании технического плана кадастровой палатой оформляется кадастровый паспорт. Для индивидуального жилого дома вам потребуется и проект дома или характеристики: общая площадь, материал, стен, этажность, материал стен или технический паспорт до 2013 г., свидетельство о госрегистрации прав собственности на имеющийся земельный участок.

Дополнительно потребуется разрешение на проведение строительства и ввод дома в эксплуатацию. Если вы не знаете общую площадь жилого дома, мы можем произвести внутренний обмер. Стоимость обмера составляет 50 руб/м2. В результате обмера вы получите поэтажные планы и техническое описание – аналог технического паспорта. Техническое описание будет вам необходимо для подключения газа.

Дополнительно предоставляются услуги по регистрации жилого дома. Вы можете заказывать у нас отдельную услугу и делать комплексный заказ. По всем вопросам звоните менеджерам компании.

Кадастровый паспорт на квартиру

Как и кадастровый паспорт здания, паспорт на квартиру является основополагающим документом для проведения многих сделок. Процесс его оформления связан с определенными хлопотами, а если вы допустите ошибки в данных, то должны будете делать все заново. Сэкономить время и нервы можно, обратившись за помощью в нашу компанию.

Когда требуется оформление документа?

Кадастровый паспорт – это выписка из Росреестра, содержащая данные о планировке, объемах, площади жилья, наличии балкона, этаже расположения и так далее. В документе предусматривается графическая часть с детальным планом (до и после перепланировки) с указанным метражом (актуально в тех случаях, когда перепланировка производилась).

Составление документа требуется, когда:

  • нужно проведение сделки с квартирой: дарения, купли-продажи, ипотеки, уступки, аренды;
  • после перепланировки;
  • жильцы выселяются в судебном порядке (против воли);
  • для оформления права собственности квартиры в новом доме.

Срок действия документа является неограниченным. Кадастровый паспорт обновляется после изменений характеристик квартиры: площадь, назначение, адрес. Законодательно раз в пять лет владелец жилья должен проходить принудительную инвентаризацию, но на практике она нередко игнорируется. Если изменений в квартире вы за этот срок не производили, обновлять данные не требуется.

Где получить документ?

Заказать паспорт можно в кадастровой палате, МФЦ или на сайте Росреестра. Его может сделать каждый гражданин РФ, причем как на квартиру, находящуюся в его собственности, так и на чужую (например, арендаторы жилья сделали перепланировку и хотят оформить новый документ).

Порядок оформления документа выглядит следующим образом:

1. Заявитель подает заявление.

2. Предоставляется полный пакет документации – он может отличаться в зависимости от особенностей объекта недвижимости. Обязательно должны быть бумаги, подтверждающие право владения, указывающие на факт перепланировки, доверенность для доверенного лица.

3. В случае если у вас право не зарегистрировано, следует составить технический план. Это задача кадастрового инженера (есть в штате нашей компании).

На основании технического плана кадастровая палата выдается кадастровый паспорт. Задавайте интересующие вопросы по телефону или оставляйте заявку на сайте. Мы всегда рады вам помочь!

Кадастровый паспорт на помещение

Кадастровый паспорт необходим для выполнения любого действия юридического значения с помещением, которое находится в собственности физического или юридического лица. Документ предоставляется в регистрационную палату для регистрации помещения после окончания строительства многоквартирного дома либо после перепланировки, либо после сделок дарения, купли-продажи, пр. Он нужен для нежилых и жилых помещений, включая тамбур, подвалов, а также склады, производственные помещения, места общего пользования, технические помещения, антресоль, гаражи. Чтобы оформить его правильно, в сжатые сроки и с минимальными хлопотами, обращайтесь в нашу компанию – и мы окажем профессиональную помощь на всех стадиях оформления документации, начиная от обмеров и заканчивая получением итоговой документации.

Когда требуется оформление документа

Кадастровый паспорт необходим для выполнения любого действия юридического значения с помещением, которое находится в собственности физического или юридического лица. Документ предоставляется в регистрационную палату для регистрации помещения после окончания строительства многоквартирного дома либо после перепланировки, либо после сделок дарения, купли-продажи, пр. Он нужен для нежилых и жилых помещений, включая тамбур, подвалов, а также склады, производственные помещения, места общего пользования, технические помещения, антресоль, гаражи. Чтобы оформить его правильно, в сжатые сроки и с минимальными хлопотами, обращайтесь в нашу компанию – и мы окажем профессиональную помощь на всех стадиях оформления документации, начиная от обмеров и заканчивая получением итоговой документации.

Как получить?

Чтобы подготовить кадастровый паспорт, нужно:

  • проанализировать имеющиеся документы;
  • запросить данные в ЕГРП, ГКН;
  • сделать фактические обмеры;
  • составить паспорт и направить его в кадастровую палату;
  • получить кадастровый паспорт.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что все работы будут сделаны в полном объеме и в срок. Мы предоставляем заказчику не технический план, а полный пакет документации и кадастровый паспорт. Стоимость услуги является невысокой и позволит вам сэкономить время и силы, необходимые для решения более важных задач. Самостоятельное оформление документов – непростая задача, потому что она требует знания ряда тонкостей и особенностей выполнения процесса. Мы же гарантируем результаты.

Заказать звонок
+
Жду звонка!